Registration on the platform

Who has access to online learning on the platform?

Online learning is available to employees of financial institutions engaged in MSME lending in the countries of Central Asia.

What do I need to be able to register on the platform?

Registration on the platform is a two-step process: users need to create a personal account and complete a profile form.
Account. To create an account, go to "My Courses" on the main menu bar, choose "Registration", fill out and submit the registration form. Enter your e-mail address to which you can receive external e-mails. The platform will send an account activation link to the e-mail address you provide. Go by this link to activate your account and get access to the platform. At this point, you will not yet have access to online courses.
Profile. To be able to sign up for online courses, you need to complete your profile. The platform will ask you to complete the profile form upon your first login. Go to “My Courses” and enter your username/login and password. Fill in your profile and agree with the terms of use of your personal data, then save the profile. You can now sign up for any available online course in the “Schedule” section.To be able to sign up for online courses, you need to complete your profile. The platform will ask you to complete the profile form upon your first login. Go to “My Courses” and enter your username/login and password. Fill in your profile and agree with the terms of use of your personal data, then save the profile. You can now sign up for any available online course in the “Schedule” section.

Can I use my private e-mail address to register on the platform?

For registration on the platform, you can use your private e-mail address. However, you will not receive automatic access to online learning. After you have registered and activated your account, it must be authenticated by a training manager or another representative of your financial institution.

Who is “a training manager”?

A training manager is an employee of your organization with special rights on the platform, including the right to organize and monitor the training progress of the employees of your institution. Typically, training manager rights are given to managers or employees who organize training on the RSBP platform for employees of your institution.

I used my private e-mail for registration on the platform. How can I get access to training?

Send your e-mail address to the training manager of your financial institution and ask him/her to confirm it on the platform.

I used my corporate e-mail to register on the platform, but the platform does not recognize our organization. How can it be added to the platform?

To add an organization to the platform, it is necessary to send a letter to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., with an indication of the full name of the institution and information about its registration with the national bank or other regulatory authority (if applicable). The letter should be sent by a representative of your organization authorized to take decisions on where staff of your institution undergoes training. The letter needs to indicate this person’s contact information.

What should I do, if I did not receive an account activation message?

  • The message may have ended up in the "junk" or "spam" folder. Check these folders for messages.
  • There may be spam filters or other installations blocking incoming mail on the mail server of your institution. Contact the IT-department responsible for IT-security and email settings.
  • • If, after all these checks, you can still not find the letter, please report the problem to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Send your request from the e-mail address you used for registration on the platform.

How can I reset my password to sign in on the platform?

Go to "My Courses" - the platform will ask you to enter your username and password. In case you do not remember your password, go to the link "Forgot your password?" (further down on the page) and click on it. A form will open where you will need to enter your e-mail address. Enter the e-mail address you provided when registering on the platform. The platform will send a confirmation code and a link to reset your password for this address. Remember that your e-mail must accept incoming external messages from the Internet, otherwise you will not be able to reset your password using this method. After receiving the message, go by the link in the message. If required, enter your username and the confirmation code from the message. Then the system will ask you to enter a new password. Please pay attention to the tip under the password entry field. It informs you about the requirements regarding password format.

What should I do if I did not receive a passport reset link?

  • The message may have ended up in the "junk" or "spam" folder. Check all messages in these folders.
  • There may be spam filters or other installations blocking incoming mails on the mail server of your institution Contact the IT-department responsible for IT-security and email settings.
  • If after all these checks, you can still not find the message, please report the problem to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Send your request from the e-mail address you used for registration on the platform and indicate your username in the message.

What should I do if the platform informs me that my account is blocked?

You probably did not activate your account after registration, or you did not complete the password resetting procedure. Once you start the password resetting procedure, your account will be blocked until the procedure is completed. Write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. from the mail specified during registration and indicate your username.

I forgot my username. What can I do?

Go to “My Courses”. Under the authorization form, you will see the link “Forgot your username?”. Click on it and enter your e-mail address used for registration in the form that will open. A message with your username will be delivered to this e-mail address. If you do not received the message, write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. from the e-mail address used for registration. In your request, indicate your full name (first name, patronymic – if available - and last name).

I am trying to register on the platform, but the platform informs me that this e-mail address already exists. What should I do?

You must have already completed registration on the platform using this e-mail, or you have already participated in one of our training events (webinars/seminars) and an account was automatically created for you. Try to reset your username and password. If your attempt is unsuccessful, write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. from the e-mail address you tried to use for registration and indicate your full name (first name, patronymic – if available - and last name).

I have two accounts on the platform. Is it possible to combine them into one account?

Yes, it is possible. Write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. from one of the e-mail addresses used for registration. In your message, indicate the other e-mail address used for the registration of the other account.

I got a job with another financial institution. Should I reregister as a new user? How can I retain my certificates?

You do not need to register again. Go to "My Courses", to "My Profile" tab and edit your e-mail address in your profile, indicate your new corporate e-mail address. An activation link will be sent to your new address. Click on this link and confirm your new address. Your course study history and progress will be saved. If you change the email address in your account to your private e-mail address, you will lose access to online training, because the platform will exclude you from the group of the previous organization and will not include you in the new one. In case you need to use your private e-mail account, the address must be confirmed by a representative of the new organization you work for.

I no longer work in the financial sphere. Can I continue to use the platform?

Under the terms of the program, in the countries of Central Asia training is available to existing employees of financial institutions which provide loans/financing to small and medium-sized businesses.

Training on the platform: online courses

How can you sign up for online courses/ online lectures?

Select an online course / lecture in the "Schedule" tab and click "Sign up". Access to any online course is open for 60 days. We recommend to only sign up for each subsequent online course after you have completed the previous course. Online lectures take place on specific dates and information about access restrictions is available in a brief description of the lecture.

What technical conditions should I meet to be able to take online courses?

The list of technical conditions is available here: https://www.rsbp-ca.org/technical-conditions.html.The list of technical conditions is available here: https://www.rsbp-ca.org/en/technical-conditions.html.

How does the platform track learning progress?

Each course is divided into lessons, which in turn are divided into parts. On each part, the learner must spend a certain minimum amount of time preset in the system. The minimum study time foreseen for each parts is based on the expected progress by users unfamiliar with the topic. Only if this minimum time requirement is met, the platform keeps track of the user’s study time spent on each part. A green progress bar reflects the share of completed parts within a lesson.. Therefore, if experienced employees go through any part of a lesson faster than the recommended speed, no progress will be recorded for this part. We recommend that you work on the lessons carefully, at an easy pace, and cover all parts without exception, even if you may be familiar with the material. Open each video link and watch each video and go through the interactive animations.

I have fully studied a lesson, but the platform does not register my progress. What should I do?

The minimum study time foreseen for each lesson is based on the expected progress by users unfamiliar with the topic. Therefore, for a lesson to be considered completed, it is necessary to go through all of its parts without exception, carefully and slowly, open each video / interactive animation and watch or go through it. If your progress still is not registered, write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

When can I get access to the final test?

Access to the final test will open as soon as your progress on all lessons reaches at least 80% and the progress bar turns green.

I have fully completed the course, but still have no access to the final test.

Check your progress on each lesson. It must be at least 80%. If this is the case, the progress bar must be green. If the bar does not turn green, try to open the lesson and after it has been fully uploaded - exit. If this does not help, write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

I have passed the final test, but there is no statement/certificate in “My Certificates” or in the “Gradebook”. What should I do?

Write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. and provide your name, login/username and the name of the course where you have the problem.

I have failed the final test. What can I do?

You have only 3 attempts to pass the final test. Each subsequent attempt is available after 7 days. We recommend that you carefully study the material again before making another attempt.

I have failed the final test three times. Can I take it again?

Yes, you can. However, renewed access to testing can begiven only after six months. In this case, you will have to sign up for the course again. All previous testing attempts will be canceled but the course study progress will be saved. After six months, send a request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. to resume training under this course.

Online learning on the platform: webinars, seminars

How can I sign up for a webinar or a seminar?

To participate in webinars and seminars, you need to apply for participation. Applications are submitted in a centralized way through the training manager of your institution responsible for organizing your training on the RSBP platform.

What are the technical requirements for participation in a webinar?

The list of technical requirements is available here: https://www.rsbp-ca.org/en/webinars-technical-conditions.

Can I join a webinar from a mobile phone/tablet?

In general, it is possible to join a webinar from a mobile phone/tablet, but in some cases, this may be ineffective (for example, when participants are required to work with Excel spreadsheets).

Where can I download handouts/presentations of the webinars/seminars?

After you are enrolled for a training event, a login and a password will be sent to your e-mail if you still have no account on the platform. If you already have an account, then a temporary access code will be sent to your e-mail. To download material – if foreseen for this event - you need to go to "My Courses", open the respective webinar or seminar and download the material from the respective section.

Statements of training completion, certificates

What is the difference between a statement and a certificate?

In case of successful completion of an online course, a webinar or a seminar, a statement of completion is issued. A certificate is issued in case of successful completion of a certification program.

I have successfully completed a training course. Where can I find my statement?

All certificates are saved in the section “My Courses” - "My certificates". You can also find statements/certificates in the Gradebook of the respective course/training event.

There is a spelling mistake in my name in a statement/certificate. How can I correct it?

Go to "My Courses" - "My profile" - "Edit profile": change the fields "Full name" and "Your name for the Certificate". Write a request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. to reissue the statement/certificate. The system first takes data from the "Your name for the Certificate" field. If this field is empty, then the system takes data from the field "Full name".

Can I get a hard copy of my statement or certificate?

All supporting documents are issued only in an electronic form. You can print them out if you wish. The documents are protected by a QR code, and when scanning it, the platform will confirm their validity.

Monitoring of the learning progress of employees by financial institutions

How can financial institutions monitor the learning progress of their employees on the platform?

It is possible to monitor the learning process of individual employees or of the organization as a whole. The monitoring function is available to a user with manager rights on the platform.

How can monitoring (“manager”) rights be assigned to an employee?

The respective user must independently register on the platform. After that, a management member of the institution or empowered representative sends a request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., where s/he indicates the name of the financial institution and the email address of the user who needs to be assigned monitoring rights (“the manager”). Once the rights have been assigned, detailed instructions will be sent to this user’s email address.

How can an employee’s learning progress on specific courses be monitored?

To track the progress of an individual employee on a particular course, the manager needs to go to that course and open the Gradebook. An Excel report is available for downloading.

How can you, as manager, control the learning progress for the organization as a whole?

To monitor the overall progress of your financial institution, you need to go to "My Courses", and, in the top menu "Tools", open the "Course Progress Report". The report can be downloaded as Excel spreadsheet.

How many users from one organization can have manager rights?

As many as necessary within reasonable limits. There are no specific limits. Normally, one or two people coordinate the training process on behalf of a financial institution.

How can an employee’s manager rights be revoked?

A management member or empowered representative (cc management)sends a request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., where s/he indicates the last name and the first name as well as the email address or the username of the employee whose rights need to be revoked.

Is it possible to group employees by organizational units of the institution for reporting purposes?

The platform does not provide for the grouping of course students by organizational units. However, it is possible to facilitate manual grouping in the uploaded reports on the platform. To this end, during registration, add the department codes before the name of each employee. For example, "123 Last Name First name" This will allow you to sort employees by unit in Excel reports.

How can a training manager confirm an employee’s private address on the platform?

Go to “My Courses” – “My colleagues” and indicate the private e-mail address.

User support service

How can I get support if I have encountered technical problems/issues?

Write to us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., describe the problem in detail, and, if possible, add screenshots of the problem to the e-mail. This will allow us to understand and answer your question quicker.

How can I get support if I have questions on the content of online courses?

Formulate your question and send it to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. In your e-mail, indicate the name of the online course and lesson and, if necessary, add a screenshot on the point about which you have a question.

I have questions related to participation in webinars/lectures/ seminars. How can I get support?

Send your questions to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or get in touch by WhatsApp at +7 727 244 8344 (available for messages and calls).

Регистрация на платформе

Кто может обучаться на платформе?

Обучение доступно сотрудникам финансовых учреждений в странах Центральной Азии, которые кредитуют/предоставляют финансирование малому и среднему бизнесу.

Как зарегистрироваться на платформе?

Для регистрации на платформе нужно выполнить два шага: создать учётную запись и заполнить профиль.
Учётная запись. Для создания учётной записи перейдите по ссылке "Мое обучение" в верхнем меню, выберите «Зарегистрироваться», заполните и отправьте форму регистрации. Вводите адрес электронной почты, на который вы сможете принимать почту с внешних адресов. Платформа вышлет на указанный почтовый адрес ссылку активации учетной записи. Перейдите по этой ссылке - ваша учётная запись станет активной, и вы сможете авторизовываться на платформе, но пока не записываться на онлайн курсы.
Профиль. Запись на онлайн курсы разрешена для пользователей с заполненным профилем. Платформа попросит заполнить профиль после первой же авторизации. Перейдите по ссылке "Моё обучение" и введите логин и пароль. Заполните профиль, дайте согласие с условиями использования политиками о персональных данных, сохраните профиль. Записаться на онлайн курс можно в "Расписании".

Можно ли использовать личный адрес электронной почты для регистрации на платформе?

Регистрироваться с личными адресом можно, но для такой учётной записи доступ к обучению автоматически не открывается. После регистрации и активации такой учетной записи, она должна быть подтверждена менеджером обучения или другим уполномоченным представителем вашей финансовой организации.

Кто такой «менеджер обучения»?

Менеджер обучения - это сотрудник вашей организации, который имеет специальные права на платформе, включая организацию и контроль прогресса обучения сотрудниками организации. Обычно права менеджера обучения назначаются руководителям или сотрудникам организующим обучение сотрудников организации на платформе RSBP.

Я зарегистрировался(ась) с личным адресом электронной почты. Как я могу получить доступ к обучению?

Отправьте менеджеру обучения вашей финансовой организации адрес электронной почты и попросите подтвердить его на платформе.

Я зарегистрировался(ась) с корпоративным адресом, но платформа не распознает нашу организацию. Как добавить её на платформу?

Для того, чтобы добавить организацию на платформе, необходимо написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., где указать полное наименование организации, а также информацию о регистрации организации в национальном банке или другом органе, осуществляющем регистрацию финансовых учреждений. Письмо должно быть отправлено от сотрудником, полномочным принимать решения об обучении сотрудников. Укажите в письме контактную информацию.

Что делать, если на почту не пришло письмо об активации моего аккаунта?

  • Возможно, письмо попало в папку «нежелательные» или «спам», проверьте все входящие письма в этой папке.
  • Возможно, на почтовом сервере вашей организации установлены спам-фильтры или стоит блокировка входящих писем. Свяжитесь с ИТ-отделом, который отвечает за ИТ-безопасность и настройки электронной почты.
  • Если после всех проверок письмо не обнаружено, сообщите о проблеме на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Письмо необходимо отправить с адреса, который использовался для регистрации на платформе.

Как восстановить свой пароль для входа на платформу?

Откройте «Мое обучение» - платформа запросит логин и пароль. Ниже находится ссылка «Забыли пароль?», нажмите на нее. Откроется форма, где нужно ввести адрес электронной почты. Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на платформе. На этот адрес будет отправлен код подтверждения и ссылка на восстановление пароля. Помните, ваша почта должна принимать письма из Интернета, иначе вы не сможете восстановить пароль данным способом. Получив письмо, перейдите по ссылке в письме. При необходимости введите свой логин и код подтверждения из письма. После этого система попросит вас ввести новый пароль. Обратите внимание на подсказку ниже поля ввода нового пароля. В подсказке указаны правила, которым должен соответствовать новый пароль.

Что делать, если ссылка на восстановление пароля не пришла?

  • Возможно, письмо попало в папку «нежелательные» или «спам», проверьте эти папки.
  • Возможно, на почтовом сервере вашей организации установлены спам-фильтры или стоит блокировка входящих писем. Свяжитесь с ИТ-отделом, который отвечает за ИТ-безопасность и настройки электронной почты.
  • Если после всех проверок письмо не обнаружено, то вы можете сообщить о проблеме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с электронного адреса, указанного при регистрации. В письме также укажите ваш логин.

Что делать, если платформа сообщает, что учетная запись заблокирована?

Вероятно вы не активировали учётную запись после регистрации либо предприняли попытку восстановить пароль и не завершили ее. В начале процедуры восстановления пароля учетная запись блокируется до момента её завершения. Напишите на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с почты, указанной при регистрации и укажите логин.

Я не помню свой логин, что делать?

Зайдите в «Мое обучение». Ниже формы авторизации находится ссылка «Забыли логин?», кликните ее. Вам откроется форма, где нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес будет отправлено письмо, содержащее ваш логин. Если письмо не пришло, напишите с указанного при регистрации электронного адреса на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В вашем запросе также укажите ваше ФИО.

Я пытаюсь зарегистрироваться, но платформа сообщает, что такой адрес уже существует, что делать?

Скорее всего, вы уже проходили регистрацию на платформе с помощью указанной электронной почты, либо участвовали в наших обучающих мероприятиях (вебинарах/семинарах) и учётная запись для вас была создана автоматически. Попытайтесь восстановить логин и пароль. Если по какой-то причине у вас не получилось это сделать, напишите с этого адреса электронной почты на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., укажите ФИО.

У меня есть две учётные записи на платформе, можно ли их объединить?

Да, можно. Для этого направьте письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с одного из электронных адресов, указанных при регистрации. В письме укажите адрес электронной почты второй учётной записи.

Я перешел(ла) работать в другую финансовое учреждение, нужно ли мне регистрироваться заново? Как сохранить свои сертификаты?

Регистрироваться заново не нужно. Вы можете войти в «Мое обучение» - перейти во вкладку «Мой профиль» и изменить в профиле адрес электронной почты на новый корпоративный адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлена ссылка для активации нового адреса. Перейдите по этой ссылке и подтвердите новый адрес. История и прогресс изучения курсов будут сохранены. Если вы измените адрес электронной почты в учётной записи на личный адрес, то вы потеряете доступ к онлайн обучению, т.к. платформа исключит вас из группы предыдущей организации, но не включит в новую. В этом случае адрес должен быть подтверждён представителем новой организации.

Я больше не работаю в финансовой сфере, можно ли мне пользоваться платформой?

По условиям программы обучение доступно действующим сотрудникам финансовых учреждений в странах Центральной Азии, которые кредитуют/предоставляют финансирование малому и среднему бизнесу. Однако вам никто не запрещает пользоваться платформой, если вы помните логин и пароль. Если вы попытаетесь поменять адрес на личный, доступ будет закрыт автоматически. Участие во всех интерактивных обучающих мероприятиях возможно только для действующих сотрудников финансовых учреждений.

Обучение на платформе: онлайн курсы

Как записаться на онлайн курсы/онлайн лекции?

Через вкладку «Расписание» выберите необходимый онлайн курс/лекцию и нажмите кнопку «Записаться». Доступ к онлайн курсу открывается на 60 дней. Онлайн лекция проходит в определенную дату, ознакомьтесь с ограничениями доступа в описании. Рекомендуем записываться на каждый последующий онлайн курс после завершения предыдущего.

Какие технические требования должны быть выполнены для прохождения онлайн курсов?

Со списком требований можно ознакомиться здесь: https://www.rsbp-ca.org/technical-conditions.html.

Как учитывается прогресс прохождения урока?

Каждый курс поделен на уроки, а те в свою очередь поделены на части. Для каждой части урока определено минимальное время, необходимое на изучение материала. Платформа ведёт подсчёт времени, затраченного на изучение каждой части отдельно. Прогресс прохождения всего урока отображает долю частей урока, на которые пользователем потрачено заданное минимальное время или больше. Время изучения уроков рассчитано на незнакомого с темой пользователя, поэтому опытные сотрудники могут пройти урок, но не достичь нужного прогресса. Рекомендуем работать с материалами урока внимательно, не спеша и не пропуская части, даже если материал вам знаком, открывайте и проходите каждое видео и интерактивную анимацию. «Зачтённые» части уроков подчёркиваются тонкой зеленой линией.

Я изучил(а) урок полностью, но платформа не фиксирует мой прогресс прохождения, что делать?

Время изучения уроков рассчитано на пользователя, не знакомого с темой, поэтому чтобы урок считался пройденным, необходимо проходить его внимательно и не спеша, открывать и пройти каждое видео/интерактивную анимацию. Если все-таки прогресс не меняется, напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Когда появится доступ к финальному тесту?

Доступ появится, как только прогресс прохождения всех уроков будет больше или равен 80% и станет зеленым.

Я прошел(ла) курс полностью, но финальный тест не открылся.

Проверьте прогресс в каждом уроке. Он должен быть больше или равен 80%. В этом случае шкала становится зеленой. Если шкала не стала зеленой, попробуйте открыть урок и выйти из него после того, как он полностью загрузится. Если это не помогло, напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Я сдал(а) успешно финальный тест, но тем не менее сертификат/свидетельство отсутствует в моих сертификатах и в журнале оценок. Что делать?

Напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письмо и укажите, как вас зовут, логин и в каком курсе возникла проблема.

Я не смог(ла) сдать финальный тест, что делать?

Для сдачи финального теста у вас есть всего 3 попытки. Каждая попытка доступна через 7 дней. Рекомендуем внимательно прочитать еще раз материал перед повторной сдачей теста.

Я провалил(а) финальный тест три раза, могу я пересдать его снова?

Да, можете, однако доступ к тестированию может быть предоставлен только через полгода. При этом на курс надо будет записаться еще раз. Все предыдущие попытки сдачи теста будут аннулированы, а прогресс прохождения курса сохранится. По истечении полугода отправьте заявку на возобновление обучения по курсу на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обучение на платформе: вебинары, семинары

Как записаться на участие в вебинаре или семинаре?

Для участия в вебинарах и семинарах, нужно подать заявку на участие. Заявки подаются централизованно, через сотрудника вашей организации, который занимается организацией обучения на платформе RSBP.

Какие технические требования должны быть выполнены для участия в вебинаре?

Со списком требований можно ознакомиться здесь: https://www.rsbp-ca.org/ru/webinars-technical-conditions.

Можно ли участвовать в вебинаре с мобильного телефона/планшета?

В целом, участие в вебинаре с мобильного телефона/планшета возможно, но в некоторых случаях это может быть неэффективно (например, предполагается работа с Excel таблицами).

Где я могу скачать раздаточные материалы/презентации по вебинарам/семинарам?

После регистрации на мероприятие вам будут высланы логин и пароль, если у вас не было учётной записи на платформе, или временный код доступа, если учётная запись уже есть. Для скачивания материалов нужно перейти в «Мое обучение», открыть нужный вебинар или семинар и скачать их в соответствующем разделе, если это предусмотрено в программе обучения.

Свидетельства о завершении обучения, сертификаты

Чем отличается свидетельство от сертификата?

Свидетельство выпускается после успешного завершения онлайн курса, учебного вебинара или семинара. Сертификат выпускается в случае успешного прохождения программы сертификации.

Я успешно закончил обучение, где можно найти свидетельство?

Все свидетельства находятся в разделе «Моё обучение» - «Мои сертификаты». Также вы можете найти свидетельство/сертификат в журнале оценок соответствующего курса/мероприятия.

Моё имя указано неправильно в свидетельстве/сертификате. Как его изменить?

Зайдите в «Мое обучение» – вкладка «Мой профиль» – кликните «Изменить профиль» – Измените поля «Полное имя» и «Имя для сертификата». Напишите заявку на переформирование свидетельства/сертификата на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сначала система берет данные из поля «Имя для сертификата», если оно пустое, то используется поле «Полное имя».

Можно ли получить бумажный вариант свидетельства или сертификата?

Подтверждающие документы выпускаются только в электронном виде. Вы можете их при желании распечатать. Документы защищены QR-кодом, при его сканировании платформа подтвердит их валидность.

Контроль обучения сотрудников со стороны финансовых учреждений

Как финансовое учреждение может контролировать прогресс обучения своих сотрудников на платформе?

Контроль обучения может осуществляться индивидуально или в целом по всей организации. Функции контроля доступны пользователю с правами менеджера на платформе.

Как назначить права контроля («менеджера») сотруднику?

Соответствующий пользователь должен самостоятельно зарегистрироваться на платформе. После чего руководитель или сотрудник, который является контактным лицом для RSBP, отправляет заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., где указывает название финансового учреждения и электронный адрес пользователя, которому необходимо назначить права контроля («менеджера»). Как только права будут назначены, пользователю будут высланы подробные инструкции.

Как контролировать прогресс сотрудников по конкретным курсам?

Для отслеживания индивидуального прогресса отдельного сотрудника по отдельно взятому курсу необходимо зайти в этот курс и открыть журнал оценок. Отчет можно выгрузить в формате таблиц Excel.

Как контролировать завершенность обучения по курсам в целом по организации?

Для контроля общего прогресса по финансовому учреждению необходимо зайти в «Моё обучение», и в верхнем меню «Инструменты» открыть «Отчёт о завершенности курсов».Отчет можно выгрузить в формате таблиц Excel.

Сколько пользователей от одной организации могут получить права менеджера?

Ограничение не установлено, в разумных пределах. Как правило, это один-два сотрудника, занимающиеся координацией процесса обучения в финансовом учреждении.

Как отозвать права менеджера у сотрудника?

Руководитель или сотрудник, который является контактным лицом с RSBP, отправляет заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., где указывает фамилию и имя, а также электронный адрес или логин сотрудника, у которого необходимо отозвать права.

Можно ли в отчётах сгруппировать сотрудников по подразделениям организации?

Платформа не предусматривает группировку студентов курса по структурным подразделениям организаций. Однако можно облегчить ручную группировку в выгружаемых отчетах на платформе. В этом случае необходимо во время регистрации добавлять перед именем сотрудника код подразделения, в котором он работает, например, «123 Фамилия Имя». Это позволит отсортировать сотрудников в отчётах Excel по подразделениям.

Как менеджер обучения может подтвердить личный адрес электронной почты сотрудника на платформе?

Для этого необходимо зайти в «Мое обучение» – «Мои коллеги» и указать личный адрес электронной почты.

Поддержка пользователей

Как получить поддержку, если у меня проблемы/вопросы технического плана?

Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - опишите подробно проблему, а также, при возможности, добавьте к письму снимки экрана, где отображается проблема. Это позволит быстрее разобраться и ответить на ваш вопрос.

Как получить поддержку, если у меня вопросы по содержанию онлайн-курсов?

Сформулируйте и отправьте Ваш вопрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  В письме укажите наименование онлайн-курса и урока, к которому возникли вопросы, и при необходимости добавьте снимок экрана.

У меня вопросы по участию в вебинарах/лекциях/семинарах, как получить поддержку?

Напишите письмо с вопросами на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо свяжитесь с нами посредством Whatsapp по номеру +7 727 244 8344 (доступно для сообщений и звонков).